Глоссарий

images

Партнёрская программа или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.

Оплата за продажу — человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Оплата за действиеденьги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Оплата за трафик — партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

CPS (Cost-per-Sale) или PPS (Pay-per-Sale) — вариант оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

CPA (Cost Per Action) или PPA (pay-per-action) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPV (cost-per-view) — оплата производится за показ

CPI (cost-per-install) — оплата производится за загрузку

Источник: Wikipedia

Реферал - (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

Источник: Wikipedia

Тизерная реклама — Широко используются в интернете для монетизации сайтов. Сайты размещают блок тизеров — небольших текстовых объявлений и картинок, баннеров, которые должны заинтриговать посетителя и стимулировать его к переходу по ссылке. Организация рекламных компаний производится на биржах интернет-рекламы, в частности на сайтах тизерных сетей. Обычно тизерная реклама применяется на развлекательных сайтах, поскольку тизеры, по своей сути, отвлекают внимание.

Источник: Wikipedia

Clickunder - (от англ. Click и англ. under) — современный рекламный формат, используемый как один из методов привлечения интернет-трафика, заключающийся в том что при входе на сайт и клике мышкой по любому месту на сайте открывается второстепенное окно с сайтом рекламодателя.Альтернативное название этого формата — bodyclick. Считается навязчивым типом рекламы и обладает невысокой ценой по сравнению с другими видами рекламы, вроде баннеров, контекстной рекламы и т.п.

Источник: Wikipedia


Popunder —
«Pop-up», «попандеры» — всплывающие (или выскакивающие) окна. Автоматически открывающиеся окна браузера при загрузке страницы или уходе с неё. Наиболее вызывающий раздражение из всех видов баннеров. Чаще всего используется на порно-сайтах и бесплатных хостингах. В большинстве браузеров есть средства для блокировки автоматически открывающихся окон.

Источник: wikipedia

Баннер  — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Источник: wikipedia